Работа дефектолога.

🔹Готовность к школьному обучению, уровень общего развития ребенка зависит от сформированности пространственных представлений. Дошкольники затрудняются в ориентировке в схеме собственного тела, могут перепутать правую и левую сторону, а у собеседника показывают зеркально. Данные сложности говорят о необходимости коррекционной работы в совершенствовании умения ориентироваться в схеме собственного тела.
🔹Под влиянием правильно организованной коррекционной работы успешно формируются пространственные представления.
🔹Значительных результатов удается добиться в формировании представлений о признаках предметов, форме, строении, т.е. интенсивно развиваются элементы пространственного анализа. Принимая во внимание тот факт, какое большое значение имеет развитие пространственных представлений для усвоения школьной программы, дефектолог Центра учитывает значимость реализации коррекционно-воспитательной работы, которая направлена на формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста.

Читайте также: